Новый дизайн страниц брендов на Facebook и измения в наших Facebook шаблонах

До конца марта все страницы брендов и компаний на Facebook полностью изменятся. Отныне дизайн будет напоминать профиль Timeline, который до настоящего момента работал только для индивидуальных пользователей. В размещаемых новостях и текстах на странице можно будет выделять ключевые моменты, а также совершенно по-новому организовывать подачу информации и для подписчиков, и просто для читателей страницы.

* * *

* * *

Подробно обо всех изменениях профиля брендированных страниц Facebook:

Фото на обложке
Теперь большое изображение баннера компании будет находиться в верхней части страницы. Появится возможность вставки фото в профиль пользователя размером — 851 х 315 пикселей. Если изображение окажется меньше, оно автоматически будет растягиваться до нужного размера. Для фото на обложке вы по-прежнему можете выбрать изображение, которое будет представлять ваш бренд. Здесь запрещено указывать цены или данные о товарах и услугах компаний. Такая информация должна содержаться в специальных разделах страницы.

Режим реального времени
Специальный элемент будет отображаться в правом верхнем углу экрана. Он призван оповещать пользователя обо всех обновлениях, входящих сообщениях, добавленных фото, комментариях и т.д.

О компании
Здесь вы сможете разместить адрес и контактные данные, а также основную информацию о деятельности компании. При нажатии на ссылку подписчики и читатели смогут развернуть текст и прочитать о вашей компании более подробно.

Страница приложений
Владельцы страниц теперь смогут обновить все значки и названия для создания подробных описаний приложений. Сами приложения теперь размещены не с левой стороны, а справа. Они могут включать в себя информацию об акциях и конкурсах, фотографии, видео, события, количество лайков, игры, карты, виджеты, купоны и т.д.

Обновления списков друзей
Данная новая функция позволит легко контролировать все важные обновления.

Главное в новостной ленте
Теперь все ненужные обновления из вашей ленты новостей можно легко скрыть, оставив только наиболее интересные, которые будут появляться вместе с новыми при каждой авторизации на Facebook.

Отсутствие специализированных страниц для не фанов
Возможность создания специализированной вкладки, на которую по умолчанию попадали все пользователи не подписанные на вашу страницу теперь отключена. Приложение осталось доступным, но попасть на его страницы теперь можно только по специальной ссылке.

Вывод важной информации
Владельцы теперь смогут прикрепить события, маркетинговые предложения и другую информацию у себя на странице сроком до 7 дней.

Все изменения в Facebook на данный момент находятся на стадии бета-тестирования.

Какие же изменения произойдут в Facebook шаблонах от TemplateMonster?

Принципиальных изменений не ожидается. Для соответствия стандартам обновленной схемы Facebook, ширина шаблонов теперь будет 810 пикселей, что приблизит эти шаблоны к обычным сайтам. Все разработанные ранее шаблоны Facebook мы тщательно проверили и можем с уверенно заявить, что каждый шаблон из нашей коллекции будет работать в новой среде Facebook.

Прокомментируйте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>