Формирование положительного имиджа. Краткий обзор сервисов по рассылке пресс-релизов компаний

Пресс-релиз является замечательной альтернативой любой статье рекламного характера. Это документ, который информирует СМИ об интересных событиях, новшествах и важных новостях для широкой общественности или какой-то конкретной целевой аудитории. Пресс-релиз — безусловный элемент формирования репутации, вот почему важно четко понимать механизмы ведения масштабных и не очень рекламных кампаний и общения с прессой.

Основные задачи, которые выполняет пресс-релиз:

  • Привлечение клиентов;
  • Публикация важных событий;
  • Формирование репутации и общественного мнения;
  • Повышение узнаваемости продвигаемого бренда.

Цель рассылки написанного пресс-релиза по СМИ — привлечение и наработка клиентской базы и, как следствие, увеличение объема продаж или предоставления услуг. Данный документ при правильном и профессиональном составлении может стать намного эффективнее прямой рекламы. Размещенный в авторитетном издании, пресс-релиз уже сам по себе вызывает расположение и доверие аудитории, а регулярный характер таких публикаций лишь укрепляет имидж компании. Если речь идет об интернет-проектах, нет разницы, какие они по объему. Даже самый, казалось бы, неприметный сайт-визитка при постоянных публикациях пресс-релизов в СМИ достаточно быстро может оказаться на слуху у потенциальных клиентов.

Чтобы пресс-релиз действительно был эффективным, работу по его составлению и рассылке необходимо поручать профессионалам. На сегодняшний день в интернете существует немало платформ, которые предоставляют подобные услуги.

Интернет-проект B2blogger.com позволяет клиентам всего в несколько кликов разместить информацию о любом событии. Сервис осуществляет мгновенную рассылку документов по тематическим СМИ стран СНГ и Балтии. А успешное сотрудничество TemplateMonster Russia с B2blogger.com позволит клиентам компании воспользоваться услугами сервиса без всяких ограничений со скидкой 50%.

C платформой B2blogger.com вы получите прирост активных ссылок, хорошую посещаемость сайта, выгодные позиции в поисковых системах и узнаваемость бренда.

Доверив работу по рассылке пресс-релизов сервису B2blogger.com, можно быть уверенным, что раскручиваемый бренд останется в результатах поиска длительное время. Размещение пресс-релиза на базовых условиях бесплатное. В случаях, когда компания хочет в тексте вставить активную ссылку, разместить релиз в ленте сервиса, транслироваться в новостных агрегаторах, сделать рассылку по блогерам, журналистам или опубликовать пресс-релиз в ведущих интернет-СМИ, стоимость услуг составит от 30$.

B2blogger.com – значимый коммуникационный канал, способный в короткие сроки увеличить количество публикаций и упоминаний о компании в интернете. С платформой сотрудничают ведущие информагентства России, Украины, крупные порталы, региональные СМИ, новостные каналы, тематические онлайн-издания и т.д. Оперативное и своевременное распространение новостей и пресс-релизов способствует еще более быстрому продвижению сайта в интернете.

Еще несколько ресурсов, которые позволят заявить о себе без потерь во времени в тысячах профильных изданий:

Размещение пресс-релизов через удобный Личный кабинет.

http://www.pronline.ru/

***

Увеличение посещаемости сайта в 5 раз всего за несколько дней.

http://subscribe.ru/release/

***

Только качественные пресс-релизы с возможностью поставить прямую ссылку на сайт с текстом.

http://www.press-release.ru/

***

Информационно-деловой канал с возможностью размещения профильных пресс-релизов.

http://astera.ru/

***

Возможность не только размещать пресс-релизы, но и вести корпоративный блог.

http://club.cnews.ru/

***

Сделать новостной повод и привлечь внимание как можно большего количества ведущих СМИ? Это сюда.

http://www.pressuha.ru/

***

http://karta-smi.ru/

***

http://www.softpressrelease.ru/

***

http://prchannel.ru/

***

http://www.alltoday.ru/

Если хотите поделиться мнением, опытом или сервисом, который используете для рассылки пресс-релизов вы, милости просим в комментарии.

Прокомментируйте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>