Книга Гейба Зикерманна и Джоселин Линдер «Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов»

Рады представить новинку издательства «Манн, Иванов и Фербер» – книгу Гейба Зикерманна и Джоселин Линдер «Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов».

Геймификация — черпание и использование различных идей из игр, поведенческой экономики для привлечения пользователей, программ лояльности и т.д. Прошло достаточно лет, пока эта идея смогла проникнуть в бизнес-среду и укрепить свои позиции. Авторы книги «Геймификация в бизнесе» постарались как можно подробней описать применение геймификационных технологий. Успех этой идеи базируется главным образом на идее вовлечения сотрудников и клиентов в процесс геймификации.

Как оказывается, пробудить интерес к чему-либо у взрослого человека не так легко, поскольку мы с вами умеем фильтровать шум. Просмотр сайтов, обработка различных идей, обдумывание путей для реализации проектов, информация в телевизоре, на экране мониторов, мобильных телефонов и т.д. не может увлечь нас на все 100%. Однако иначе дело обстоит с играми. В этот процесс мы обычно вовлекаемся с большим желанием и энтузиазмом. Игры с легкостью могут поглотить другие формы развлечений. Нынешнее мировоззрение людей в скором времени радикально изменит все аспекты и принципы работы и общественной жизни, к которым мы все так привыкли.

«Не имеет значения, относитесь вы к геймерам или нет, и неважно, что в дальнейшем будут делать конкретные разработчики игр, такие как Zynga, – невозможно игнорировать их главное достижение: они смогли обеспечить невероятный уровень вовлеченности, часто в ущерб другим сферам человеческой деятельности. И эта тенденция продолжает расти»

В мире царит многозадачность и модели, которые были действенными раньше, сейчас уже практически не работают. Число отвлекающих человека факторов становится все больше, а сама жизнь все больше напоминает увлекательную игру.

Игры становятся все больше популярными среди разных слоев населения. Нынешнее молодое поколение уже практически живет игрой, такое фундаментальное изменение в скором времени приведет к тому, что геймификация станет неизбежной.

Как геймификация отразится на работе компаний и их взаимодействии с клиентами?

Авторы книги утверждают, для того, чтобы заставить ваших клиентов обратить на вас внимание, необходимо суметь прорваться сквозь шум, который повсюду. Стратегическая задача компаний сегодня — стать «громче» конкурентов, и как бы противоречиво это не звучало — создать так называемый пузырь тишины, заставить услышать клиентов, что вы говорите, привлечь внимание, чтобы выразить свою идею. Ничто не способно справиться с такой задачей кроме геймификации. Просто попробуйте взять лучшие идеи из игр и сложите все это с наиболее эффективными элементами бренда вашей компании, культивируйте смысл мастерства, стремитесь к нему сами и подталкивайте к этому своих клиентов.

Геймификацией называют процесс реализации игровых стратегий в бизнесе. С его помощью можно усиливать мотивацию сотрудников, вызывать интерес у клиентов, вести переговоры с партнерами. Важно лишь правильно применять игровые механики — элементы, которые могут включать в себя различного рода поощрения, награды и т.д.

Авторы также затронули в книге вопросы стратегического планирования. Люди, которые этим занимаются, способны разрабатывать и применять на практике результаты воспроизведения таких моделей развития. Улучшить в несколько раз планирвоание можно при помощи все той же геймификации.

Удивительно, но геймификация способствует повышению уровня лояльности сотрудников, их производительности и повышению командного духа. Примеры того, как сделать так, чтобы работа приносила радость, благополучие, как применяется геймификация при процессах обучения персонала, что станет инновацией будущего, читатели смогут узнать из второй части книги.

В заключительной, третьей, части авторы рассказывают о том, как преодолевать потребительский шум, как привлечь и удержать внимание пользователей и потребителей, для чего нужны сюрпризы и развлечения, как создаются механизмы вовлечения, что такое краудсорсинг и т.д.

Игра становится языком нового поколения, она же по достоинству оценивается и более старшими людьми. Посредством игры можно изменить поведение целевой аудитории. Различные игровые концепции играют важную роль в прогнозировании развития компаний. Игровые элементы становятся способом взаимодействия с сотрудниками и клиентами. И всему этому можно научиться.

Станьте первыми, начните читать книгу «Геймификация в бизнесе» уже сейчас.

Прокомментируйте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>