Книга Роберта Роуза и Джо Пулицци «Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса»

В дополнение к уже опубликованному в нашей рубрике обзору книги Дениса Каплунова представляем еще одно грамотное руководство по контент-маркетингу — книгу Роберта Роуза и Джо Пулицци «Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса».

Надо сказать, вводную часть книги авторы начали довольно необычно: «Директор по рекламе умер. Да здравствует директор по контенту!». Эти слова лишь подтверждают основную идею о том, что маркетинговая деятельность подвержена постоянным изменениям и развитию. Маркетологи всего мира вынуждены постоянно менять стратегию компании, делать ее гибкой и подстраивать под современные реалии.

Вы должны знать клиентов своей компании лучше, чем собственную жену или лучшего друга.

Контент является элементом маркетинговой стратегии и потребность в нем достаточно высока. Авторы книги «Управление интернет-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса» акцентируют внимание читателей именно на этом моменте уже с первых страниц руководства. Люди, занятые в маркетинге, находятся в постоянном поиске каналов для распространения информации, но для того, чтобы добиться конечной цели, необходим контент. Его генерирование куда важнее любых других маркетинговых процессов.

Вот, что думает о совместном детище Роберта Роуза и Джо Пулицци автор опубликованного ранее у нас обзора книги «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Денис Каплунов.

В книге две части, каждая из которых насыщена не только полезной теоретической информацией, но и содержит множество ярких примеров для быстрого усвоения материала.

Авторы отмечают постоянные изменения маркетинговых стратегий и называют основных «игроков», которые в настоящий момент способны влиять на эти процессы — мобильные технологии и социальные сети. Необходимы инновации.

Контент как маркетинговая стратегия будет принимать различные формы. Самые простые из них — сайты, каталоги и информационные бюллетени.

Самая примитивная воронка продаж выглядит так:

Однако не стоит забывать о том, что контент-маркетинг не должен заканчиваться после совершения покупки клиентом. Воронка современного контент-маркетинга в итоге получается такая:

Единственный способ достижения успеха в долгосрочной перспективе — постоянное вовлечение потребителей.

Не забыли авторы упомянуть и об основных аспектах при использовании каналов продвижения контента в контент-маркетинге:

  • Ситуационный анализ;
  • Характеристики каналов;
  • План контента (своя история бренда);
  • Система показателей;
  • Индивидуальное обращение;
  • Управление контентом;
  • Календарь публикации.

Неважно в какой из структур вы занимаетесь управлением контент-маркетингом, тот процесс, который вы используете в своей работе может влиять на выбор стратегии. Существует четыре этапа процесса контент-маркетинга.

Прочтение книги поможет сформировать понимание о том, как разрабатывается контент-стратегия и как с ее помощью реализовывать бизнес-задачи, как привлечь и удержать клиентов, определять маркетинговые каналы для продвижения контента, оценивать эффективность всех проводимых мероприятий контент-маркетинга.

В книге 240 страниц, а читать можно начать прямо сейчас.

Спасибо издательству «Манн, Иванов и Фербер» за предоставление экземпляра книги для обзора.

Прокомментируйте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>