Книга Джона Вюбенна “Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент”

Нет абсолютно никакой разницы, чем вы занимаетесь по жизни. Книга Джона Вюббена «Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент» поможет вам освоить новую профессию и узнать о контенте абсолютно все.

Как всегда мы благодарны издательству «Манн, Иванов и Фербер» за предоставленный экземпляр книги. Что ж, начнем обзор?

Всего в книге три части. В первой повествуется о том, что такое контент-маркетинг и каково его значение. Автор расскажет как правильно проанализировать сетевой и мобильный контент, как проводить исследования по используемым ключевым словам и как правильно контент оптимизировать.

Вторая глава включает практические кейсы о том, как создавать контент, что такое пресс релизы и пресс-центры.

И наконец самая масштабная часть книги — третья — о том, как использовать возможности контента и какой он бывает.

Как говорит сам автор, он написал эту книгу для того, чтобы научить вас налаживать связи с потенциальными клиентами. Это касается и онлайн-, мобильной сферы. Если вы все еще не знаете как правильно создавать контент, усаживайтесь поудобнее и приступайте к прочтению пособия.

Контент-маркетинг — это инвестиция. Правильно спланированный, разработанный, донесенный до целевой аудитории и поддерживаемый контент окупится за пару месяцев

Итак, книга дает четкое понимание того, какие типы контента бывают и какой контент необходим именно для вашего бизнеса. Как контент влияет на рейтинги поисковых систем и какие хитрости для этого можно применять. По каким критериям поисковики оценивают контент. Роль контента социальных сетей и как эффективно его использовать для установления еще более тесных связей с рынком, чтобы увеличить на нем свою долю.

Книга Джона Вюббена «Контент — это валюта» станет полезной для тех, кто решил создать новый бизнес.

Помните, что контент, создаваемый вами, должен непременно служить определенным целям. Его цель — обеспечение контакта с теми, кто заинтересован в вашей деятельности, в том, что вы делаете. Любой вид контента имеет свой жизненный цикл.

Ваш контент хранит вашу репутацию, а вместе с ней и ваш бренд.

Однако контент в современном интернете не может существовать без оптимизации и ключевых фраз. Ключевые слова непременно должны быть привязаны к циклу покупки. Кстати, именно это компании обычно упускают из виду. Конечно же, покупатель в интернете, зайдя на сайт, может совершить покупку не сразу. Обычно потребители совершают для этого целых четыре действия:

  • Собирают информацию о товаре;
  • Стараются найти источники, где можно было бы узнать о товаре немного больше;
  • Посещают другие магазины для сравнения;
  • Покупают товар.

Вот как могут соответствовать ключевые слова каждому из этапов покупки:

Джон утверждает, что на свой сайт также необходимо взглянуть с точки зрения модулей контента.

Прежде всего вам следует отказаться от убеждения, что ваш сайт состоит из двух вещей: текста и картинок. На самом деле на нем гораздо больше элементов.

За основу автор предлагает взять следующее и использовать у себя следующие модули:

  • информационный модуль (содержит основной текст страницы);
  • модуль лидогенерации (технические описания, предложение воспользоваться демо-версиями продуктов, электронные книги);
  • новостной модуль (лента новостей на главной странице);
  • модуль мнений (превью блога);
  • модуль импульсной покупки (использование баннера с рекламой ваших товаров);
  • модуль взаимодействия (онлайн-помощь и консультирование пользователей).

Подводя итог, можно сказать, что цель используемого вами контента — выстроить доверительные отношения между вами и потребителем и получить влияние. Автору удалось описать все аспекты грамотного создания и использования контента для получения максимального результата вашей деятельности в интернете.

Кстати, давайте начинать читать книгу Джона Вюббена прямо сейчас.

Больше обзоров полезных книг по бизнесу ищите в нашей рубрике “Книжная полка”.

Прокомментируйте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>