Как превратить бизнес в машину по производству прибылей: книга Дэна Кеннеди «Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник»

Продолжаем знакомить вас, дорогие читатели, с самой популярной деловой литературой этого года. На этот раз представляем вашему вниманию книгу о директ-маркетинге Дэна Кеннеди – востребованного консультанта, автора и ведущего множества тренингов для предпринимателей, предоставленную издательством “Альпина Паблишер”.

Многие люди, вкладывая огромные средства в развитие своего бизнеса, приходят к мнению о том, что финансирование рекламных кампаний — выброшенные на ветер деньги. Дело в том, что у многих представления о рекламных кампаниях обычно не самые правильные. В книге Дэна Кеннеди написано, как можно изменить свое мнение, доверившись мнению профессионалов.

Лучше иметь миллионы, слывя дураком или вероотступником, чем быть «нормальным» и «правильным» и едва сводить концы с концами.

Уникальность книги заключается в том, что здесь собраны лучшие рекомендации по интернет-маркетингу от нескольких авторов. Да-да, несмотря на то, что автором полноценного издания является Дэн Кеннеди, каждая глава книги написана совершенно разными людьми. Все они в свое время доверились методике Дэна и стали настоящими мастерами в применении необычного маркетинга.

Выгоду для себя можно извлечь абсолютно из каждой главы книги. Вы сможете полностью изменить свою бизнес-стратегию. Книга «Жесткий директ-маркетинг» позволит взглянуть на маркетинг с другой стороны, это самый эффективный экспресс-курс, применимый абсолютно для любого вида бизнеса.

Только дело касается рекламы и маркетинга, владельцы бизнеса чаще всего попадают в ловушку рекламных агентств и средств массовой информации. Главная из причин – «маркетинговый инцест». Вероятнее всего, начиная свой бизнес, каждый из вас повторяет действия других успешных бизнесменов. Наверняка вы старались не только перенять опыт, но усовершенствовать и дополнить его. Но получилось так, что каждый ваш конкурент сделал то же самое, вы образовали круг и не видите очевидных вещей, которые происходят за вашими спинами. Такое поведение очень похоже на биологический инцест — вместо того, чтобы стать умнее, особи становятся все глупее и глупее. Автор книги предлагает поступить по-другому — повернуться спиной к кругу и опробовать иные методы маркетинга.

Существует десять правил директ-маркетинга, которые автор описывает в своей книге:

  1. Наличие предложения;
  2. Наличие причины, которая будет побуждать клиента к реакции и ответу;
  3. Наличие инструкций, как отвечать;
  4. Отслеживание и измерение;
  5. Строительство бренда должно быть сопутствующим эффектом, за который платить не нужно;
  6. Сопровождение клиентов;
  7. Уверенный, убедительный и четкий продающий текст;
  8. Все должно быть похоже на рекламу;
  9. Результат превыше всего;
  10. Строгая маркетинговая диета бизнеса.

Многие предприниматели не получают отдачи от рекламы и маркетинга по причине выкладывания не той приманки для своих клиентов. Отсутствие же приманки — это обычная реклама, которая не найдет прямого отклика. Как же приманку подогнать под адресата? Существует универсальный инструмент: один буклет, один каталог, один сайт. Однако все это должно быть оригинальным и уникальным.

В книге также рассказывается о том, что такое эксцентричная реклама, как увеличить прибыль при затратах на рекламу вдвое меньше обычных, что такое храбрый маркетинг, как сделать клиентов довольными и заставить приходить к вам снова и снова и каким образом директ-маркетинг может изменить всю вашу деловую жизнь.

Начинаем читать прямо сейчас, чтобы узнать о директ-маркетинге больше, чем вы знали до этого. Книга “Жесткий директ-маркетинг” – прекрасное пособие, в котором описываются все возможные инструменты продвижения для среднего и малого бизнеса. Кликайте на “Пролистать”. Приятного и познавательного прочтения.

Прокомментируйте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>