Как получить максимальный эффект от маркетинга в сети: книга Дэна Заррелла «Интернет-маркетинг по науке»

Если вы до сих пор не разобрались, что такое интернет-маркетинг по причине огромного количества книг, статей и других материалов, в которых собраны советы обо всем и ни о чем, представляем книгу Дэна Заррелла «Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта», которая даст вам полное понимание того, как можно использовать маркетинг в своем бизнесе. Внутри пособия вы найдете доказательства того, почему активность в социальных сетях на самом деле не так важна для ведения бизнеса, какие слова и темы могут быть эффективны в различных маркетинговых каналах, что такое комплексная релевантность, какие способы используют маркетологи для побуждения к действию, насколько важно знать свою аудиторию и др.

Поисковые машины — один из самых действенных инструментов для поиска информации, об этом знают многие. Ключ к успеху для любого бизнеса онлайн — поисковый трафик и это самый очевидный момент, а чтобы завоевать больше доверия пользователей, нужно создать качественный контент, который можно распространить в социальных сетях. Сегодня нет никакой необходимости уделять внимание техническим аспектам SEO, все эти вопросы уже решены, чаще всего компании нуждаются именно в опытных копирайтерах. Ну а главное, что стоит запомнить читателю, так это то, что электронная почта и платных маркетинг способны вывести компанию на ведущие позиции.

Нельзя недооценивать и Твиттер. Но помните о том, что поддержание диалога в этой социальной сети с клиентами будет намного эффективнее, если публиковать в своем аккаунте интересный и полезный для них контент.

Facebook является настоящим Кинг-конгом среди социальных сетей, в нем можно публиковать абсолютно любой контент, включая картинки, изображения, фото, статусы, видео, оставлять ссылки на ресурсы и т.д. Обычно самыми популярными являются записи с фото.

Автор книги утверждает, что при общении с пользователями нужно избегать скучных слов и выражений. Существует статистика, согласно которой больше всего отметок получают записи о еде.

Кстати, Дэн Заррелл утверждает, что именно блог является основой маркетинговой стратегии. Важное преимущество блогинга — трафик и поисковая оптимизация.

Используя электронную почту первым делом, конечно же, необходимо обратить внимание на заголовки писем. Высокой кликабельностью отличаются следующие слова:

Заключительная глава книги посвящена аналитике. Чтобы направить свои маркетинговые усилия в нужное русло, необходимо исследовать свою деятельность. Это и посвящена глава 10 книги Дэна Заррелла «Интернет-маркетинг по науке».

А вообще, предлагаем начать упорядоченное чтение вот отсюда. В очередной раз выражаем благодарность издательству “Манн, Иванов и Фербер” за предоставление интересных книг по бизнесу.

Прокомментируйте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>