Как убить двух зайцев одним выстрелом. Преимущества внештатных дизайнеров

Было бы неверно утверждать, что поддержка блогов и сайтов — бизнес исключительно внештатных дизайнеров. Обратите внимание, в настоящее время блоги стали неотъемлемой частью любой любой компании.
Если при прочтении данной статьи вам удастся вдуматься в каждое написанное здесь слово, вы получите ответ на жизненно важный вопрос: почему блоги так важны для дизайнеров-фрилансеров и других специалистов. Мы не станем занимать ваше время на перечисление всех причин и уж точно обойдемся без длинных введений.

  • Некоторые пользователи, в том числе и дизайнеры, думают, что блог — персональный онлайн-журнал, в котором публикуются новости, посты о людях, их проблемах, о предметах, товарах, которые могут быть полезны в быту и о которых аудитория читателей непременно должна знать.
  • Блог является своего рода централизованным местом, где клиенты, коллеги и партнеры могут найти нужную им информацию и контактировать друг с другом.
  • Внештатные дизайнеры знают, насколько сложно добиться хорошей репутации в своей области. Одним из основных преимуществ блогов является их способность управлять собственной репутацией в режиме онлайн. Мы уверены, что блог на сегодняшний день является как раз тем инструментом, который позволяет создать ваш полноценный образ в интернете. Именно вы способны полностью контролировать свой цифровой имидж — идеи, профессиональные навыки, личностный рост и т.д.

Однако обратите внимание, что блоги могут воспринимать далеко не все люди. И дальше мы попытаемся объяснить почему.

Ведение блога означает мыслить по-своему. Это требует особой концентрации и внимания на деталях. Многие фрилансеры считают социальные медиа и некоторые сайты настоящей «помойкой». Владельцы же блогов публикуют личные и уникальные статьи. Грамотный блог характеризует вас как настоящего профессионала в своей области.

Но заниматься его развитием необходимо регулярно. Если вы не будете размещать материал хотя бы раз в две недели, ведение блога не имеет никакого смысла. Хороший блог всегда должен быть немного провокационным для призыва читателя к действию и обсуждениям. Вы как владелец блога не должны казаться мягкотелым и должны быть готовы к отстаиванию изложенной точки зрения и заслужить уважение читателей.

Блоги для разных людей могут являться невероятно ценными ресурсами, из которых можно черпать знания, выносить пользу, зависеть от них в профессиональном или материальном плане.

  • Миллиарды людей на нашей планете читают блоги. С их помощью можно научиться продвигать себя и свой бизнес. Блоги привлекают аудиторию, поскольку несут в себе нечто ценное и полезное для читателя, ничего не требуя взамен. Не верится, правда?
  • Если вы имеете блог и пишете туда о насущных вопросах, которые могут интересовать вашу аудиторию читателей, вы имеете все шансы стать авторитетным изданием в своей нише. Безусловно это повысит ваш профессиональный имидж. Красиво оформленный и содержательный блог формирует доверие в сознании потребителей.
  • Блоги способны конвертировать трафик и привлекать клиентов, чаще всего они работают на результат.
  • Такие ресурсы открывают ряд и других дополнительных возможностей перед своими владельцами. Многие заказчики находят внештатных дизайнеров через их персональные блоги. На самом деле, блог является именно тем местом, где можно высказывать собственное мнение и стать для кого-то настоящим экспертом.
  • Ведение блога заставляет учиться, исследовать, а главное — мыслить и формулировать полученные знания.
  • Написание — это качественная организация ваших мыслей. В блоге можно рассказать свою историю и не зависеть от субъективных суждений. Вы сами решаете, как оформить ту или иную статью, когда ее разместить и что помимо текста в нее поместить.
  • Может быть, это прозвучит немного странно, но некоторым людям блоги помогают удовлетворить собственные амбиции.Публика, которую вы привлекаете на свои страницы, не должна быть просто вашей «аудиторией», такие пользователи вполне могут стать вашими друзьями, партнерами и коллегами.
  • Известно ли вам, что по статистике только 1% пользователей создают уникальный контент, остальные же 99% являются только потребителями. К какой группе предпочли бы принадлежать именно вы?
  • Блог своего рода визитная карточка для его владельца. Вполне возможно, что очень скоро их будут использовать в качестве резюме при устройстве на работу.
  • Если ваш блог посещает большое количество пользователей, вы имеете хорошие шансы монетизировать собственный проект.
  • Блог – прекрасное место для высказывания всех ваших идей.
  • Блоги могут обеспечить высоким трафиком и продвинуть ваш бренд, но при этом оставаться довольно забавными и развлекательными для читателей.
  • Блоги — преимущественно честные ресурсы. Если вы добыли контент недобросовестным путем и разместили его у себя, читатели сразу же поймут, кто вы есть на самом деле.
  • Каждая статья в блоге — хорошая возможность для SEO-продвижения.
  • Google и другие поисковые системы диктуют свои правила: чем актуальней содержание ваших статей, тем выше будет ваш блог в поисковой выдаче. Если содержимое вашего блога ежедневно обновляется, вы получите хорошее ранжирование в Google.

Хотелось бы закончить эту оду, посвященную блогам, несколькими примерами шаблонов для этих замечательных и нужных ресурсов, созданных в стенах TemplateMonster Russia.

Примеры WordPress шаблонов

***

***

Примеры Joomla шаблонов

***

***

Шаблон MotoCMS HTML

***

Если представленных примеров недостаточно для выбора дизайна для вашего блога, рекомендуем полюбоваться на тысячи наших профессиональных шаблонов здесь.

Прокомментируйте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>