Бесплатный вебинар: “Что такое хорошо и что такое плохо: копирайтинг как инструмент для работы с аудиторией”

Сеть – есть контент. Весь интернет состоит из букв и слов. Рассылки, посты, информационные сообщения – любой текстовый контент оказывает эмоциональное влияние. Копирайтеры – те маги и волшебники, на плечи которых ложится ответственность за настроение и правильные эмоции читателя. Следующий вебинар TemplateMonster мы посвящаем им.

copywriting-1200x627

Как создаются тексты? Где искать вдохновение? Почему важно превращать обычные слова в образы? Как метафоричность помогает увлечь читателя? Какова специфика продающих текстов? Давайте разберемся во всех этих моментах вместе с Ольгой, копирайтером компании TemplateMonster.

Когда: 17 мая

Время: 11.00 МСК

Спикер: Ольга Владыко, копирайтер TemplateMonster

План выступления:

  • Эмоции в текстах [и никуда от них не деться];
  • Психология продающих текстов и заголовков;
  • Черпак вдохновения. Вслед за творческим подъемом;
  • Техники убеждения и методы работы с аудиторией.

Регистрация завершена, мы начинаем:

1 комментарий

  1. Владимир

    Копирайт – это когда Вы берете чей-то (чужой) текст и выворачиваете его наизнанку. И нечего разглагольствовать, и выдавать это мастерство! Вы пускаете пыль в глаза, учите воровать чужие тексты, и чтобы Вам за это ничего не было. Еще психологию сюда приплетаете! Учитесь, и учите пользоваться своими умственными способностями для написания авторских статей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>